Подключение ПТФ через блок BCM на шкоде Октавии А7. Часть 2
И снова здравствуйте!
В продолжение Подключение ПТФ через блок BCM на шкоде Октавии А7. Часть 1 опишу подключение к самому блоку BCM.
Как всегда со мной инструменты для работы по пластику
начало
Ручка снялась без особых усилий, т.к. до меня там кто-то лазил и блокирующей скобы не было. А так она в открытом положении отщелкивается отверткой.
Далее снимаем обшивку парога. На второй фотографии видно пластиковый болтик — его открутить. За верхний край ( который под панелью) отдернуть — там защелка. Сам порог держится на трех металлических клипсах — тут помогал инструментом и тянул его во внутрь салона.
снятый порог
Далее видим место, где сидит блок BCM.
Слева видим посадочное место от ручки открывания капота, а по центру сам блок
Перед тем как снять блок — отключаем аккумулятор, и вообще снимаем его — т.к. под ним потом будем проводить проводку в салон.
сначала минус, потом плюс — обратно : сначала плюс, потом минус
После снятия аккумулятора — снимаем провода с блок BCM — так легче будет его извлечь.
П.С. как подсказали — для более легкого проникновения к жгутам блока можно снять боковую крышку панели.
У каждого жгута проводов есть кнопочка и фиксатор, вот они
Красным помечена кнопочка — после нажатия которой белый фиксатор поднимается вверх
Жгуты А и С снимаются как обычно, нежели жгут B — он по белым полозьям блока BCM скользит вниз.
Все жгуты отсоединил
Далее лезем под панель и извлекаем блок — от щелкнув защелки снизу — блок скатывается под небольшим углов вниз
защелки
блок в руках
Сам блок следующий : BCM PQ37H — 5Q0 937 084P — 0106 — H14
Ниже фото каждой ячейки с подписанными пинами
А
B
C
Проверил подходят ли провода к пинам блока
хорошая посадка — режем провода пополам
Дальше нужно разобрать штекер B
красным — отодвигаем защелки и снизу через отверстия выдавливаем.
Тут я был рад что есть свободные 4 и 45 пины под ПТФ, но к моему удивлению — 2 и 39 заняты под проводами под дальний свет.
2, 5 — правая ПТФ 39, 45 — левая ПТФ
2 и 39 заняты
Поэтому у меня лампочки остались запараллелеными, т.е. горят вместе с корнеровсими (внутренними).
А провода с пинами под 2 и 39 остались ненужными.
После того как вставил провода в колодку, собираю колодку обратно. Вставляю обратно блок BCM и только потом подключаю колодки, начиная с дальней — С. Тут немного пришлось попотеть — как говорится «ломать — не строить»))
Далее идем в подкапотное пространство и разбираем столик АКБ.
Три болта отмеченные красным
красным — куда будем подключать минус желтым — куда уйдут плюсовые провода
Из салона проволокой протыкаю вот это место
выделено красным
подцепляю к проволоке плюсовые провода и протягиваю их в салон. Соединяю правый к правому(5), и левый к левому (45).
Собираю порог и ставлю полку АКБ и сам аккумулятор на место.
После снятия аккумулятора — вылезли ошибки :
1) ESC — и руль — лечится поворотом руля до конца в разные стороны
2) Ошибка системы стар-стоп — стер Васей.
3) Ошибка контроля давления в шинах — нужно проехаться несколько метров.
В следующем посту будет кодировка ПТФ с помощью Вася диагноста и почему не у всех правильно получается прописать адаптации ПТФ.
Хочу выразить благодарность следующим людям за их посты:
1) Установка, з/ч
VS-team — стоковый бампер, проводка, 4 и 45 пины, з/ч
SolVal — ВСМ, нештатаная установка пины С72 и Б3, кодировка
BULLDOG46rus — БСМ, установка, пины (разновидности)Корнер З/ч
Jeans83 — Установка, з/ч, БСМ
Dimon-T — Бампер РС, БСМ
Foravodovod — У этого человек полная установка бампера РС с з/ч
Timir177 — подключение и активация, БСМ — пины С72 и Б3
rvic2001 — БСМ, пины, установка, активация мысли)
Vasile — Бампер РС, установка, проводка
Wowik-caSpeR — БСМ, установка, кодировка корнер з/ч бампера РС
N92 — установка ПТФ
Всем Счастья!