Противотуманки vRS

Противотуманки vRS — Skoda Octavia A7 Mk3, 2 л, 2014 года | электроника | DRIVE2

Начну банально: Не прошло и года!
Как известно, бампер занял свое место год назад. Сразу зажечь туманки по заводскому как-то не догадался, да и информацией по подключению и адаптации владел не в полном объеме. Подключил только крайние секции(корнеры) теми проводами что были с завода. Ещё сразу же заменил лампы на диодные, так как покупать дорогущие лампы с цоколем Н16 душила жаба, плюс хотелось гармоничного цвета головного ксенона-ДХО-туманок.
За зиму изучил вопрос что, куда, зачем и почему. На лавры первопроходца не претендую.
За адаптивные секции(корнеры) отвечают пины разъема В блока ВСМ:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Т46В\2 — правая сторона Т46В\39 — левая сторона

Необходимые материалы для доработки:
1. Провода сечением 2,5 квадрата трех цветов
а) Коричневый(черный) — 2 метра(по 1 м на сторону) — «минусовой»
б) Красный — 2 метра — «плюсовой» левая сторона
в) Зеленый — 5 метров — «плюсовой» правая сторона
2*. Колодка 3D0 941 165 A (H8/H11) — 2 шт, провод с пинами 000979244 E — 2 шт.
3. A 013 545 78 26 — пины под обжим — 2 шт., или 000 979 242 E — провод с пинами — 1 шт.
4. Кабельный наконечник/клемма тип «О» под болт М6 на провод 2,5 мм — 2 шт
5. Изолента, гофра — по желанию.
* Я купил в на Митинском рынке 2 керамические колодки из поднебесной уже с обжатыми хвостами.
Собрав всё это хозяйство в проводку, остается самое паршивое дело — добраться до туманок и протянуть проводку в салон.
Я снимал колеса и подкрылки. Правая сторона быстродосягаемая, так как фара сразу за подкрылком. Подкрылок придётся снимать полностью, по крайней мере просто его отогнуть у меня не получилось.
На фото правая сторона, для наглядности, «котел» не слишком мешает, но без него всё ещё проще. Слева будет бачек омывайки, попытался его снять, но путного из этого ничего не получилось, поэтому советую даже не пытаться его откручивать. Точка соединения с «массой» примерно симметрична, что слева, что справа, обе на лонжероне.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Правая сторона в разборе

Под капотом провода тянул вдоль существующих трасс, слева снимал короб воздушного фильтра и аккумулятор, + накладку моторного щита, что бы попасть к пространству под стеклоочистителями. Заводится в салон проводка через «сосок» рядом с основным жгутом, протыкал из салона. Протянутые провода обжимал клеммами и в свои пины.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Провода на месте

Кодирование(адаптация) делал ВАСЕй:

09 блок — Закрытый раздел — вводите код доступа 31347 — Адаптация

[VO]_Leuchte8FL LB39:
[LO]_Lasttyp 8: [VO]_10 — allgemeine Scheinwerfer
[LO]_Lampendefektbitposition 8: 4E
[LO]_Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 8: 24
[LO]_Lichtfunktion A 8: [VO]_Nebellicht links
[LO]_Lichtfunktion B 8: [VO]_Abbiegelicht links
[LO]_Dimmwert AB 8: 100

[VO]_Leuchte9FL RB2:
[LO]_Lasttyp 9: [VO]_10 — allgemeine Scheinwerfer
[LO]_Lampendefektbitposition 9: 4F
[LO]_Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 9: 25
[LO]_Lichtfunktion A 9: [VO]_Nebellicht rechts
[LO]_Lichtfunktion B 9: [VO]_Abbiegelicht rechts
[LO]_Dimmwert AB 9: 100

Теоретически ещё надо снять функцию корнера с Leuchte12NL LB45: и Leuchte13NL RB5:, но это уже на свое усмотрение.
Вообще правильный алгоритм работы противотуманок и корнера следующий:
При включении туманок включаются обе секции, а при выключенных туманках — корнер, крайние секции.

Проверяем и радуемся проделанной работе! В общей сложности я потратил на все эти махинации примерно 6 часов, кажется, что ничего сложного, но тем ни менее очень трудозатратный процесс. Кто затеет менять бампер и делать всё по фен-шуй, позаботитесь о проводке заранее, сэкономите силы, время и нервы.

Про лампы немного подробнее здесь

Выражаю отдельную благодарность Gellham за логи адаптации.

Не останавливаемся на достигнутом…

You might like